Найгірший бал при вступі

судячи з всього, найгірший бал, який можна подати при вступі, це 170-180, не такий великий шанс на бюджет, як у 190+, і не такий очевидний контракт як у ~140
важко жити - шкода вмерти…:pensive:

3 Вподобання

Со 180+ уже слетели совсем с бюджета со всех 5-ти приоритетов менеджеры, экономисты, журналисты…
Какой проходной балл на компьютерные специальности по широкому конкурсу? Смотрю знакомых - 174 и не прошли на компьютерную инженерию.

2 Вподобання

А говорят, что зно плохо написали…

до вчерашнего дня на наши 121 и 125 было 11 чел на место в региональном вузе, вот смотрю, сегодня добавили мест :thinking:

190+ ооооочень много абитуриентов.
А со всех сторон “кричали” ,что дистанционное обучение понизило уровень образования…

1 Вподобання

юристи, філологи, медики…але тут хоча би про середньостатистичну спеціальність, як Геодезія, Будівництво, Машинобудування і решту не таких популярних як ІТ або *будь-яка гуманітарна *)

1 Вподобання

Хорошо тем, кто подстраховался и прошли всё же на бюджет по пятому приоритету на непопулярные специальности. Хотя плохо понимаю, что может быть общего у журналистики с микро- и наносистемной техникой, к примеру.

1 Вподобання

реально выше средние баллы у ребят в этом году. рано ругали.

1 Вподобання

кстати, эти более высокие баллы у ребят - это свидетельство того, что вопрос разделения старшей средней школы на “физиков и лириков” давно перезрел. в карантинный год онлайн обучения выпускники имели возможность сосредоточиться на необходимых для себя предметах, а на все остальные уделяли меньше внимания. результат - более высокие результаты зно по нужным им предметам. это правильно! например, просто незачем мучить ребят, которые свяжут свою жизнь с физикой и математикой, углубленными биологическими и географическими знаниями. общие сведения по ним должны закладываться до 9 класса, а дальше должна идти специализация

2 Вподобання

Не совсем так…
Мой сын был сосредоточен на точных предметах, т к готовился поступать на IT специальности. Сдавал мову, математику и физику. Зно Математика 191, физика 186 …
И , что мы видим? что его опережают в списках те, у кого выше бал по истории или географии. Разница есть сдавать физику или историю? И в нашем региональном вузе “политехнике” самый высокий коэффициент дают за мову (мова 0.35, мат 0.30 и 3й предмет 0.25) Это не маразм? В технический вуз!!! Вот вам и система образования :-1:С таким подходом ,уверена на 100%, в следующем году физику никто сдавать не будет)) зачем? Историю прочитал, одни и те-же даты , события :smile: и сдал на 185+))

1 Вподобання

вы знаете - есть! по себе знаю. я школу заканчивал в далеком 1985. был уверенным хорошистом с уклоном в отличника. абсолютно не мог запомнить исторические даты и события, кроме самых-самых значимых, а также у меня плохо было с литературой. зато физика и математика у меня была без проблем. при этом я просто ненавидел ни физику ни математику :). вот такой парадокс! поступил в абсолютно технический вуз и учился с удовольствием. так что все относительно.
показательность выпускного 2020-2021 года обучения в том, что онлайн высвободил много времени выпускникам для углубленного изучения и репетиторства по нужным для него предметам.

общий плохой результат зно по математике вовсе не говорит о том, что “дети отупели”. те ребята, которые прошли это зно с хорошим результатом, составляют количество не меньшее, а даже большее относительно прошлых лет (лично мое мнение, без всяких подсчетов)

О, коллега по способностям к истории) Я закончила школу без медали только из-за истории, все остальное отлично. Не шла она мне, скучно, долго) Остальные гуманитарные, все технические - отлично получались. Даже рисование)) Собиралась стать художником, подумывала журналистом (стихи мои даже в местных газетах печатали), но пошла на прибориста, сдав вступительные экзамены на максимальный балл)))
Дочке частично передалась эта разнонаправленность, поэтому вступительная кампания у нас проходила в муках выбора, куда податься…

2 Вподобання

а еще я обратил внимание на то, сколько ребят с отличными, максимальными баллами и сельскими коэффициентами! либо это какой то известный ранее шухер-мухер с фэйковым переездом в село и с окончанием сельской школы, либо реально сельские дети онлайн сумели достигнуть высоких результатов в обучении. тогда я снимаю перед ними шляпу!

2 Вподобання

Либо можно списать. НАсколько мне известно, в провинциальных городках не так строго относились к контролю. У нас были и металлодетекторы, и все контролировалось очень строго. Нельзя стать маску, даже если стало дурно от жары. Сравнивали со знакомыми из провинции - все гораздо проще. Конечно, может не везде. Просто по тем случаям, которые знаем.

Там аттестат из сельской школы должен быть, это сразу в кабинете распознается. Не подделаешь, думаю, тем более массово.
Сдавать ЗНО ездили в города.
Тоже обратила внимание, сколько 200-ов с сельским коэффициентом. Это без курсов, профильных классов и репетиторов.

2 Вподобання

я не знаю, как насчет списать, но с моим сыном проходили зно множество сельских ребят, которые, чтобы приехать в городскую школу, проснулись в 3-4 часа утра, тряслись на “пазике” несколько часов, чтобы к 7 утра прибыть на место тестирования. им реально нужно за такие подвиги баллы повышать! проходили они тот же строгий детектор, что и мой сын

7 Вподобань

Andriy_Yezhov, в Вашем примере, конечно да. Очень сложно. Сложнее, чем местным.
Но я правда знаю несколько примеров, которые озвучила. И где контроль был слабее, чем у нас.

я даже не сомневаюсь, что такие случаи возможны. просто я не думаю, что их количество значительно изменило общую картину.

если честно, то я доволен тем, как было организовано зно и поступление. считаю эту систему достаточно справедливой и правильной. и, хотя с поступлением моего сына на бюджет все еще очень большой вопросительный знак, я полагаю, что нынешняя система в десять-сто раз лучше, чем та коррумпированная система выпуска и поступления, которую я прошел в 1985 году

5 Вподобань

Против системы я тоже ничего не имею.

Насколько широко распространены случаи слабого контроля - я не знаю, конечно. Судить по паре примеров невозможно - это может быть как исключение из правил, так и массовое явление.

1 Вподобання

В соц. сетях писали только за Киев, что там послабления были - списывали друг у друга. У нас в регионе даже маску с носа спустить не разрешали.

2 Вподобання

Про Киев не слышала.
Вот и у нас не разрешали. Дочке плохо было, но даже нос нельзя открыть.

4 Вподобання

Як сільський завуч з сином - вступником запевняю:

  1. У нашій школі 10 та 11 клас профільно вивчають українську мову ( 6 уроків на тиждень)
  2. Онлайн- навчання під час карантинів організовано не гірше міських шкіл ( високошвидкісний інтернет, онлайн-уроки)
  3. Син отримав високі бали, бо сидів над навчанням сам постійно
  4. На зно списати було неможливо, бо складали в місті нарівні з іншими.
6 Вподобань