Отчисление по собственному, бюджет

Доброго времени суток! Учусь на бюджете, перешла на 4ый курс, никаких задолженностей по учёбе нет. Приняла решение забрать документы и не поступать в другой университет ближайшие пару лет. В деканате не принимают мое заявление по собственному желанию. Сказали, что когда поговорят с моими родителями и получат от них положительный ответ о моем решении, тогда смогут принять мое заявление. Мне 21 год, живу одна. Есть ли у этого какие то законные основания? Куда обращаться, если не получится связаться с родителями и мне по-прежнему будут отказывать в отчислении? Благодарю.

Законных - нет.
А по-человечески - им вас жаль, и они стараются вам помочь не сделать опрометчивый шаг, который может отразиться на всей вашей последующей жизни. Находясь на 4м курсе и прекратив учебу - я вас уверяю, вы не получите высшее больше - никогда. Вы просто не решитесь все это - повторить.
А диплом, любой диплом вуза - это на порядок лучше, чем никакого диплома. Как только начнете строить карьеру - всегда рядом будет кто-то с дипломом, а вы - нет. И это резко упростит выбор начальника по вопросу, кого продвигать, а кто - “подождет”…
Подумайте насчет академического отпуска или перехода на заочное.

1 Вподобання

А что насчёт восстановления? В течении какого времени после отчисления я имею право восстановиться? (понятно что на платной основе)

После отчисления - никаких восстановлений. Только перепоступление на первый курс. Только на контракт и с новым ЗНО.
После академического отпуска - да, конечно. И даже на то же бюджетное место. Это уже надо выяснить в своем деканате.

Есть “Положення про порядок переведення, відрахування та поновлення студентів вищих навчальних закладів освіти”
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0427-96#Text
В пункте 16 говорится о том, что восстановление возможно независимо от длительности перерыва и причины отчисления. Хотя документ довольно старый, ещё 1996года, но более новая версия 2020 была отклонена и пока вроде не принята.