Оспаривание результатов курсового проекта

Я учусь в магистратуре. Сделала самостоятельно курсовой проект. В работе много информации, которую я оформила сама, к учебникам не прибегала. Брала частично информацию из средств массовой информации.
Расчёты все мои.
В настоящее время в магистратуре каникулы. Курсовой проект отправила онлайн до каникул, время для оценки работы позволяло.
Преподаватель помоему вообще не открывал работу. Предположение на том, что я отправила другой, второй вариант курсовой работы; а вопросы остались у преподавателя те же. Второй вариант отправила по причине постоянного добавления информации по изучаемой теме.
Ответы на вопросы я тоже отправила, на 2 листа Word, опять же самостоятельный текст, без плагиата.
Вопрос. Если преподаватель в очередной раз откажется рассматривать сданную работу или же преднамеренно занизит оценку; то, куда, в какую инстанцию обращаться для оспаривания результатов оценки по курсовому проекту в высшей школе?

Ви можете уточнити в самого викладача, що не так, і домовитись про виправлення. Зазвичай вони просто так нікого не зрізають, якщо робота написана якісно.
Щоб оскаржити оцінку за курсову, треба писати заяву на декана, тоді буде призначатись перерозгляд при комісії, Вашу роботу будуть читати від і до. Це може потім вилізти боком, бо викладачі між собою “кєнтуються”, можуть надалі підрізати бали. Вибір за Вами.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Судя по всему кентование произошло ещё до моего поступления в ВУЗ.
Поэтому вряд ли я что либо теряю, поднимая ситуацию, касающуюся моего курсового на поверхность.
Если бы, предположим, я собиралась работать в ВУЗЕ, тогда бы, была вынуждена согласиться с ситуацией.
В данном случае, насколько я понимаю, возникнет дополнительный резонанс. При том, что Я знаю, что когда я обсуждала вопросы, анализируемые в курсовой, интернет потряхивало.
Соответственно внимание к вопросам, обсуждаемым в курсовой резонансные.
Возможно подожду немножко и начну шевеление

1 Вподобання