Мобілізація вчителів

Добрий вечір.

Я вчитель, 23 роки. Строкову службу ніколи не проходив, маю звичайне приписне. Працюю в школі за спеціалністю по диплому (вч. математики). Є ставка 18 годин. Скажіть, чи можуть мобілізувати?

В першу чергу Ви чоловік, а тому захисник. На цей період знайдеться заміна із вчителів жінок. А вести вогонь навчать.

Надо понимать, что мобилизация - это не то, что описывают в страшилках те, кто телевизор смотрел или наблюдал, что творится в ОРДЛО

Мобилизация происходит в несколько этапов.
Могу ошибаться в деталях. но суть одна:

  • при военном положении в первую очередь призываются люди из резерва. Они подписывали бумагу в военкомате про первоочередной призыв. Они уже на фронте и в теробороне, командуют. И еще есть в запасе.
  • во вторую очередь идут ветераны. Те, кто участвовал в боевых столкновениях. Их уже не берут в войска - там уже полная комплектация. Они пошли в тероборону. И многие ждут звонка - тоже полный комплект
  • в третью очередь призываются тех, кто служил и имеет военный билет. Эти сейчас, кто успел, попали в тероборону. Кто пошел, но не успел - ждут звонка и своей очереди

И все вот эти описанные люди - добровольцы

  • и только в самое сложное время, и когда погибнут все предыдущие, начнут призывать все мужское население, не взирая на возраст, опыт и желание. Потому что больше никого не останется…

Идет война, но у нас почти полмиллиона ветеранов этой восьмилетней войны. У нас есть. кому воевать, без призыва тех, кто не держал оружия в руках
Так что помогайте стране сейчас. чем можете, пока другие, опытные, защищают вас.Главное - не бойтесь и делайте, что можете )

3 Вподобання