Как добавить справку переселенца в онлайн-кабинет?

Приемная комиссия мне сказала, что для определенных льгот необходимо в базу добавить справку переселенца, можно ли это сделать самому, или только через комиссию?

Насколько я знаю, сам абитуриент такой документ добавить не может. Но могут в ПК.

В прошлые года существовал такой путь: перед подачей первой заявки абитуриент договаривается с ПК, куда он будет электронно подавать первую заявку, что он им перешлет скан нужного документа. А в ПК, получив заявку, добавят в базу присланный документ - они такое могут сделать. Впоследствии документ будет доступен для всех ПК, куда будут посылаться следующие заявки.
Другой путь - подавать первую заявку лично, в бумажном виде. Тогда ПК сама заводит в базу всю информацию об абитуриенте. Но в прошлом году, из-за эпидемии, МОН разрешал идти по первому пути: электронная заявка и добавление сканов уже силами ПК. Как в этом году проинструктированы ПК, я не знаю.

Звоните в ПК, спрашивайте, что они могут сделать для вас по этому поводу.