Хочу повторно вступити до того ж ВУЗу, чи можна не забирати документи?

Я студент першого курсу (зараз завершую його). Хочу знов вступити у свій же ВУЗ на перший курс, на іншу спеціальність. ЗНО у мене минулорічне. Таке питання: чи можу я не забирати документи зі своєї спеціальності, про всяк випадок, приблизно до того моменту, коли треба буде подавати оригінали документів на нову спеціальність? Чи я обов’язково маю забрати документи до подачі заяв? Допоможіть, будь ласка.

До подачі заяв можете не забирати документи. Сподіваюся, що у вас є копії атестата і додатка. Коли будете впевнені, що рекомендовані, тоді і можете забрати оригінали і знову їх подати.

1 Вподобання

Тут, если правильно поставить вопрос - будет и ответ. :wink:
Правильный вопрос: “Если я повторно поступаю в тот же вуз, должен-ли я брать оригиналы своих документов из канцелярии вуза и подавать в приемную комиссию вуза”. Понимаете какое дело - это разные отделы одной организации. И не факт, что у них имеется нужная для этого случая процедура (или время, или желание)…
Т.е. у ПК есть процедура - абитуриент должен принести оригиналы документов. Сам абитуриент, лично, принести и подать (показать) оригиналы. Если он поступает на контракт, он может забрать оригиналы назад (и вернуть их в канцелярию), а ПК оставит себе копии. И они эти документы должны будут приложить к вашему личному делу, которое они оформляют на каждого абитуриента. Но у ПК нет ни обязанности, ни времени искать (а) абитуриента, (б) его документы где-то в архивах вуза, и оформлять это все без соблюдения процедуры!

Так что, сначала можете задать этот вопрос в ПК своего вуза. Но я на 90% знаю их ответ - “подать лично, оригиналы”. :slight_smile:
Или остается 10% на ответ “не беспокойтесь, мы все сделаем сами” :slight_smile:

В общем, изучите разделы 10 и 11. Там описаны все случаи, по которым работает ПК. Другие случаи, дополнительно могут быть описаны в Правила приема вуза, но только для контрактного поступления.

1 Вподобання