Умственно отсталая в университете

Привет форумчанам, учусь в университете.
Есть у нас в группе одна девочка, у нее какой-то диагноз. Какой точно - не знаю. Она мыслит на уровне ребенка начальной школы: может только списать и прочитать. Анализировать не умеет, а специальность гуманитарная.
Поступила она, понятное дело, не сама. Помог папа, который работает в университете начальником охраны. Учится на бюджете.
Вроде ничего страшного - учится, и пусть. Но на бюджете помимо нее еще две девочки. Адекватной конкуренции у нас нет, потому что вот уже третий семестр этой девочке ставят максимальные баллы по всем дисциплинам, хотя, повторюсь, девочка, кроме как прочитать распечатанный материал, ничего не может. На парах часто не понимает, о чем идет речь, задания за нее делают родители. На экзамене по истории, например, даже всех президентов Украины назвать не смогла. Некоторые преподы по секрету поделились, что папа давит на них, чтобы ставили оиличные баллы.
Стипендиальное место у нас одно, и его занимает она. Остальные бюджетники просто учатся бесплатно.

Как думаете, что в такой ситуации делать? Возможно, это не особо этично, все-таки девочка особенная. Но правильно ли, что она учится в ВУЗе?

Вчитись у вузі має право хто завгодно, навіть людина з синдромом Дауна. Але якщо вона справді розумово відстала, незрозуміло, як їй вдалося скласти ЗНО на нормальні бали, адже на гуманітарних спеціальностях зазвичай місць мало і прохідний бал на них високий. Невже її батько настільки впливовий, що з трьома ЗНО зміг порішати?..
У вас два шляхи. Перший - просто радіти тому, що вчишся на бюджеті, а стипендію сприймати як бонус, який може перепасти, а може ні. Другий - відкритий конфлікт з викладачами і деканатом, докопування, чому їй ставлять А, а вам В, апеляції і все таке.